Как следить за результатами

4 мин. на чтение

В разделе «Проекты» доступна информация о вознаграждении по каждому офферу за все время работы. Обычно данные обновляются каждые 5-7 дней.


Ниже основное, на что стоит обращать внимание в первую очередь.


Статус проекта

Обрати внимание, что проекты сгруппированы по статусам в зависимости от того, кто ими в данный момент занимается.

  • Участие ожидает подтверждения, Креатив ожидает подтверждения, Публикация ожидает проверки — означают, что необходимо дождаться подтверждения от рекламодателя или специалистов Getblogger.

  • Креатив ожидает отправки — требуется отправка креатива для согласования и маркировки перед публикацией в соцсетях.

  • Публикация подтверждена, Повтори публикацию — проекты в этих статусах содержат подтвержденные для публикации креативы, по ним можно публиковать рекламу и зарабатывать.


Важно: конверсии по проектам, не получившим статус Публикация подтверждена, начислены не будут, т.к. публикация рекламы не была согласована. Размещать рекламу без согласования строго запрещено.


Информация о выгрузках

Выгрузки — это передача данных о конверсиях от рекламодателя. По каждому проекту можно увидеть, была ли она и если была, то какой период учитывают.


Например, если в проекте указано "Пока не было выгрузки", то означает что рекламодатель пока не передал данные о конверсиях.


Если в проекте указано "Обновлено 12.02.2023", то значит, что загружены данные о целевых действиях до 12.02.2023. В случае если публикация была позже этой даты, то и возможные конверсии будут переданы в последующих выгрузках (дата выгрузки при этом также обновится).


Статистика

Если ты размещал публикации по проекту и по твоей рекламной ссылке были переходы, то на экране проекта появится доступ к разделу "Статистика".


Внутри график с количеством переходов по дням,


а также информация о географии, поле, возрасте и интересах аудитории, которая переходила по твоей ссылке на сайт рекламодателя.


Расширенные статусы

По ряду офферов с длительным периодом подтверждения целевых действий (например, банковские продукты и маркетплейсы) помимо конверсий можно увидеть и их расширенные статусы.

Это поможет понять, сколько заявок было получено и в настоящее время находится в обработке. В случае успешных покупок они трансформируются в конверсии. Также может быть показано, сколько заявок отклонено — перечень данных зависит от рекламодателя.


Читать далее: Как происходят выплаты

👆 На этом пока всё